Прайс-лист на услуги Службы технической поддержки

Наименование услуги

Цена, руб.

1

Вызов мастера

200

2

Диагностика и устранение неисправности в работе интернета выделенной линии сети «Щёлково-net», возникшей по вине оператора связи

Беспл.

3

Диагностика и устранение неисправности кабеля в помещении Абонента

300

4

Первичная диагностика технического состояния комплектующих и программного обеспечения ПК без разборки системного блока (в стоимость включена настройка протокола Интернет и браузера)

300

5

Изготовление одного соединительного кабеля (UTP Cat 5E, RJ-45x2) для подключения дополнительного компьютера длиной до 10м.

Установка 1-2 коннекторов RJ-45 на кабель FTP(UTP), включая их стоимость.

400

6

Установка розетки, включая патч-корд до 5 м.

400

7

Настройка маршрутизатора (роутера), настройка игровой консоли(PSP-PlayStation-3, 4, Xbox и т.д.) за одно устройство.

800

8

Обновление микропрограмм на маршрутизаторе

500

9

Настройка маршрутизатора (роутера) при покупке оборудования в офисе компании

400

10

Настройка и установка программного обеспечения на ПК с дистрибутива заказчика

за одно устройство.

300

11

Подключение и настройка периферийных устройств за одно устройство.

300

12

Снятие пароля с операционной системы.

800

13

Комплексная установка операционных систем и программного обеспечения производится

с установочного диска заказчика включает установку, настройку стандартного набора программ (Office, антивирус, набор кодеков и других необходимых утилит) и сохранение, перенос информации.

1700

14

Создание рабочего места – включает распаковку коробок, подключение кабелей к системному блоку

500

15

Индивидуальная консультация клиента, до 30 минут

200